Логин Заголовок

На главную

СВОБОДА! СПРАВЕДЛИВОСТЬ! СОЛИДАРНОСТЬ!

Труд и капитал

Против увольнения профсоюзных активистов - водителей автобазы почты Питера! Письма протеста начальству УФПС Петербурга

Волков Вадим Викторович, СДПР (по материалам интернет-изданий)

Профсоюз "Почта России - Питер" возник в марте 2007 года после стихийной забастовки водителей одной из автоколонн, отчаявшихся добиться нормальных доплат за дополнительные работы (погрузка-разгрузка, экспедирование почтовой корреспонденции). Эти работы таковы, что, например, грузчики отказываются ездить и работать с водителями за 12-15 тысяч. Водителям же доплачивают 1-3 тысячи рублей в месяц. Только напряжением всех сил (300-370 рабочих часов в месяц при норме 160-180 часов) удаётся заработать 23-27 тысяч рублей. Не удивительно, что главным требованием профсоюза стало повышение доплат за допработы до 50% от тарифной ставки за каждый вид совмещения (т.е. в сумме 10-12 тысяч рублей). Однако руководство Управления федеральной почтовой службы "Почта России" (УФПС) по Санкт-Петербургу и Ленинградской области не шло ни на какие переговоры и тем более уступки. Более того, был переведён на изношенную машину (с зарплатой 13-15 тысяч в месяц), а затем уволен председатель профсоюза Максим Рощин.

В августе, едва узнав о готовящейся акции водителей против допработ, администрация пригласила Рощина на переговоры. Ему было обещано многое, в том числе повышение доплат уже с августа, а также восстановление его самого на работе. Водители поверили обещаниям и отложили акцию. Однако обещания оказались ложью.

Тогда 26 октября водители с помощью Комитета солидарных действий провели акцию на Главпочтамте, не только отказавшись от погрузки-разгрузки и экспедирования, но и заблокировав выезд с него. Приехавший зам. генерального директора УФПС по Санкт-Петербургу и Ленобласти Александр Воронцов пообещал водителям начать переговоры по выдвинутым требованиям со 2 ноября, о чём даже подписал соглашение. Так как всё происходило в присутствии десятков людей, корреспондентов СМИ и представителя Правительства Ленобласти Валентина Сидорина, рабочие вновь решили поверить начальнику.

Но оказалось, что Воронцов просто тянул время. За неделю до встречи было уволено трое активистов, ещё пятеро водителей узнали о подготовке к их увольнению. На самих переговорах выяснилось, что уволенных восстанавливать они не собираются. Кроме того, ни по одному из 13-ти требований от 26 октября уступок под итоговый протокол они не делают. Устно "договорились" по 3-м пунктам: представлять водителям расчётные листки за 1 день до зарплаты, провести встречу по проверке методики нормирования погрузки-выгрузки, рассмотреть вопрос о размещении профкома на автобазе при условии наличия для этого подходящего помещения. Ясно, что это всё мелочи либо новые обещания, веры которым ноль. Борьба продолжается. Если в арсенале дирекции УФПС ложь, запугивание и увольнения, то рабочие могут им противопоставить только свою сплочённость и солидарность. Поддержите водителей почты и их профсоюз "Почта России - Питер"!

Письмо протеста можно послать с сайта http://www.ford-profsoyuz.ru/piterpocht.php


Обращение профсоюзного комитета «Форд Мотор Компани»

Пофсоюз завода ФОРД

К настоящему моменту администрация «Форд Мотор Компани» ЗАО не выполнила требование работников по повышению реального содержания заработной платы. Кроме того, на встрече 15 ноября представитель менеджмента Форд-Европа заявил о нежелании европейского офиса выполнять требования работников Всеволожского завода...

Единственный аргумент, который администрация завода приводила на протяжении многомесячных переговоров в обоснование своей позиции - это условия рынка оплаты труда в регионе. Поскольку в регионе нет работодателей, которые платят требуемую работниками ЗАО «Форд Мотор Компани» заработную плату, то и администрация ЗАО «Форд Мотор Компани» не будет повышать заработную плату до требуемого уровня.

По мнению Профсоюзного комитета, позиция администрации ЗАО «Форд Мотор Компани» является оскорбительной как для работников Всеволожского завода компании Форд, в частности, так и для российских наёмных работников, в целом.

На сегодняшний день экономическая ситуация на заводе показывает абсолютно реальную возможность выполнения пожеланий работников путем конструктивных переговоров. Лидирующие позиции компании по производству и реализации продукции, дополнительные многомиллионные вложения в расширение производства, увеличение объёмов выпуска продукции и дальнейшая локализация, которые приведут к значительному уменьшению себестоимости выпускаемых автомобилей, выпуск новых моделей - всё это только подтверждает экономическую обоснованность повышения заработной платы работников завода.

Отказ от завершения переговоров - это путь, избранный администрацией, в результате которого у профсоюза осталась последняя возможность отстоять интересы работников посредством забастовочной борьбы.

Если сегодня уровень оплаты труда работников ЗАО «Форд Мотор Компани» выше, чем на других предприятиях Всеволожского района Ленинградской области, он все равно не является достаточным для достойной жизни работников нашего завода и их семей, для обеспечения детей наших работников достойным образованием, для созданием молодыми работниками полноценных семей, для обеспечения достойной старости. Мы хотим жить, а не существовать!

На основании изложенного 20 ноября 2007 года с 00 часов 00 минут работники ЗАО «Форд Мотор Компани» вынуждены будут приступить к бессрочной забастовке для защиты как своих интересов, так и интересов наемных работников региона.

Председатель Профсоюзного комитета А. В. Этманов

В оглавление


Hosted by uCoz