Актуально!
ТВОЙ ШАНС, ИЗБИРАТЕЛЬ РОССИИ
|
Всем согражданам,
желающим продолжить свой род
на территории с гордым названием Россия,
своим трудом обустроить для достойной жизни Родину,
сохраненную нам отцами и дедами в величайшей из войн.
|
Первого июля я начал распространение обращения к гражданам России "Так жить нельзя" с предложением договориться о солидарном использовании своего права избирать главу государства в своих, простых людей, целях. И вот, от одного из старых товарищей получил такой отзыв:" Вашу рассылку я предложил прочитать группе молодёжи. Любопытство было положительное, однако, все отметили трудность восприятия информации. "Трудно понять мысль с первого раза". Предложили это же изложить житейским языком. Я тоже должен присоединиться к данной резолюции. Язык прошлого столетия - академичен и поэтому в силу непонятности не вдохновляет юного обывателя. После упрощения, идеи получили единогласную и восторженную поддержку." Признаю, обращение, действительно, было написано в форме публицистической статьи. Попробую то же самое сказать в форме доверительного бытового общения.
Оболенский Александр Митрофанович, беспартийный пенсионер России
Дорогой друг!
Мы, правда, даже не знакомы. Но из возможных обращений: привычное "товарищ", новомодное "господин", официальное "гражданин", я выбрал именно это, как наиболее нейтральное и отвечающее сути предстоящего разговора. Чтобы не тратить время попусту, сразу внесу ясность, доказывать, что нынешняя жизнь никуда не годится не буду. Потому что для меня это аксиома. Если и для тебя тоже, предлагаю подумать вместе, как ее изменить в лучшую сторону. Меня не интересует твоя партийная принадлежность, вера, национальность, социальное положение. Но разговор имеет смысл продолжать лишь с теми, кто твердо намерен продолжать жить на земле своих предков, трудом и разумом обустраивая ее. остальным можно не тратить время на прочтение дальнейшего. Предлагаю подумать, что мы можем сделать, чтобы жизнь на нашей земле стала в радость, а не в тягость.
Но стоит ли тратить драгоценное время, отрывая его от множества завлекательных телешоу и сериалов? Ведь не проходит ни одного дня, чтобы в телевизионных информационных выпусках не демонстрировали неустанную заботу о нашем благе Президент и глава Правительства нашей страны. Можно даже сказать, они соревнуются друг с другом в борьбе с коррупцией, объявлении все новых национальных программ по улучшению нашей жизни и подъему явно рухнувшей экономики; очередной перестройке армии. Потерпеть полгода, год, как Ельцин 20 лет назад в начале гайдаровских реформ, правда, уже не просят. Время для выполнения обещаний явно соразмеряют с двойным президентским сроком, который только что увеличен в 1,5 раза. И все равно, просмотрев теленовости, так и тянет затянуть ставшую крылатой фразу известной песенки Леонида Утесова "все хорошо прекрасная маркиза!" И лишь через некоторое время возвращается уныние и страх перед завтрашним днем с его бесчисленными проблемами: как свести размер коммунальных счетов с отсутствием возможности найти работу способную прокормить семью, не говоря уже об их оплате; как прожить месяц на остаток пенсии после удовлетворения аппетитов поставщиков коммунальных услуг (не редкость уже случаи, когда они превышают размер пенсий и прочих наших доходов); где найти средства на жизненно необходимые и дорожающие лекарства, воспитание уже родившихся детей (куда уж там думать о новых). Дополнять перечень взявших нас за горло проблем до бесконечности может каждый. Даже, так называемый, олигарх или высший государственный чиновник не освобожден от них: где урвать лишний миллион долларов для увеличения личной армии охранников, откатов чиновникам, оплаты интеллектуальной и прочей обслуги; для покупки более высокой и доходной должности; как сберечь от рейдерских захватов свой бизнес; как уговорить потерпеть еще хоть десяток, другой лет полуголодный народ, наконец. Тоже ведь жизнь не сахар. Мы в нашем, прямо скажем, нищенском, по сравнению с ними, существовании, по крайней мере, свободны от каждодневного и ежечасного ожидания пули киллера и лишь по вечерам опасаемся на улице за свою жизнь. Одним словом, можно считать, что в недовольстве существующей жизнью мы все, живущие в России, едины: от Президента до последнего бомжа, как представителя растущего в результате проводимых реформ социального слоя, который закономерно можно считать их вывеской. Вот только разницу между проблемами вызывающими это недовольство Вы чувствуете? В народе ее охарактеризовали меткой поговоркой: "У кого-то жемчуг мелкий, а кому-то есть нечего!". А из нее следует и разница в методах и способах их решения. И решил я, вспомнив народную мудрость "сытый голодного не разумеет", искать решение своих проблем не в речах Президента и Премьера, а собственным разумением, руководствуясь собственным здравым смыслом. К чему и Вас приглашаю. Причем, не собираюсь предлагать ниспровергать основы существующего строя, чтобы не давать повода привлекать себя и Вас к ответственности по явно политическим статьям уголовного кодекса об экстремизме, а как подчеркнуто законопослушный гражданин, с Конституцией России в руках( выделено ред.).
Согласен был бы потерпеть и дальше в ожидании лучших времен (хотя бы для внуков), если бы это относилось ко всем. То есть, если бы призывающие к терпению руководители страны и все их подчиненные жили в тех же условиях, что и все мы. На положение бомжа их опускать не предлагаю, но средний по стране уровень быта и оплаты труда хотел бы видеть. По крайней мере, был бы уверен, что мотивация их руководящих действий не в корыстном использовании служебного положении, а в служении Отечеству. А условия личной жизни являются стимулом к поиску оптимальных решений в интересах всех (повышению качества жизни, как теперь принято говорить). Но на деле телевидение непрерывно показательно демонстрирует вызывающую роскошь и уровень жизни, так называемой, "элиты", заведомо превышающий их официальные доходы, как будто специально испытывая предел терпения нации. Как ни странно, есть для моего (и Вашего тоже, надеюсь) хотения и прочная правовая основа в Конституции страны. Прикинем, если все мы, народ то есть, объявлены "носителем суверенитета и единственным источником власти в стране" то, значит, не мы должны быть подчинены органам власти, а они нам? Ведь это мы их избираем, нанимаем то есть, для того, чтобы они руководили страной тогда, когда нам недосуг "осуществлять свою власть непосредственно"(ст.3 Конституции) поскольку рассматриваемые вопросы того не заслуживают.
А теперь прикинем своим разумом допустит ли любой из нас, к примеру крестьянин, чтобы нанятый им в помощь по хозяйству работник начал командовать,- на этом поле не смей сеять пшеницу, а этот скотный двор вообще продам соседу? Правильно, любой хозяин тут же пинком выгонит такого самоуправца за ворота. Да еще и соседям рассоветует иметь с ним дело. Как же так получилось, что, объединившись из разумных хозяев на своем подворье в народ России, мы утратили коллективный разум и позволяем самоуправно хозяйничать в нашей стране по сути нанятым для временного управления ее, то есть нашим общим, хозяйством, слугам (чиновникам, то бишь)?! Не чувствуя за спиной зоркий глаз хозяина, вполне естественно, они сами себя объявили незаменимыми профессионалами, "элитой", без которой мы сирые и убогие просто сгинем, и назначают себе оклады в соответствии со своими запросами, а не заслугами. В итоге страна закономерно хиреет, а "элита" (управляющие, то есть) богатеет. А по Конституции полновластный хозяин, народ, покорно прокалывает очередную дырочку на ремне, чтобы затянуть его потуже и терпеть… Хотите и дальше так жить, наблюдая как жирует самозваная "элита", можете не читать дальше. Если нет, давайте думать вместе, как изменить ситуацию.
Начнем с оплаты труда руководства страны. По законам капиталистического рынка, который навязали нам в начале 90-х и на которые буквально молится все руководство страны, оплата труда наемному работнику должна устанавливаться его хозяином на уровне ниже стоимости произведенной им продукции. Такого работника хозяин старается удержать, а сам богатеет (понятно, что, если оплата будет выше результатов труда, хозяин просто разорится). И уж абсурдна с позиций капиталистической теории, да и просто здравого смысла, ситуация, когда работник сам себе назначает оплату в соответствии с собственной самооценкой своей полезности, которую видит в распродаже имущества, доверенного на время хозяином. Абсурдна во всем мире, но не в России. Хозяин нашей страны, ее народ, как загипнотизированный молча наблюдает, как утекают сквозь пальцы остатки накопленного трудом нескольких поколений и еще 20 лет назад второго по величине в мире национального богатства. И за такое "мудрое руководство" организовавшая этот грабеж руководящая "элита" бесконтрольно обогащается, все повышая себе оклады под заклинания о незаменимости себя любимой. Этого мало. Не зря гласит народная поговорка "аппетит приходит во время еды". Свидетельством тому бесконечные разговоры о коррупции. Все все видят, все все знают, а пресечь некому. Ведь хозяин "спит". А самим коррупционерам, созданные ими же законы, понятное дело, не позволяют. Стоило известному писателю и публицисту Юрию Игнатьевичу Мухину только сделать попытку предложить ввести интегрированную оценку народом итогов очередного правления выборных органов власти (оценку хозяином итогов работы управляющего, проще говоря), как он тут же был объявлен ярым экстремистом, "врагом народа" по старому, и привлечен к суду. Еще бы, ведь человек посмел покуситься на самое главное для власти – бесконтрольность, гарантирующую право на любой произвол.
Я не верю, что в стране нет людей, которые могли бы осуществлять управление ею более эффективно, чем монополизировавшая это право коррумпированная "элита". И не только не верю, но и приглашаю всех желающих жить по-человечески помочь их найти и сделать все, чтобы передать в их руки власть.
Но для начала предлагаю сформулировать хотя бы общие принципы, которыми они должны руководствовать в будущем управлении. А как же иначе, ведь мы с Вами и составляем вместе народ России и как единственный источник власти при приеме на работу (выборах) управляющих (органов власти) нашим общим хозяйством вправе, и даже обязаны, задать общие параметры его использования и развития. А затем проконтролировать их исполнение.
Начну с коррупции, как с наиболее наболевшей проблемы, оценку которой на уровне национальной угрозы признал даже действующий Президент. Думаю, любому школьнику ясно, что победить это зло изнутри, руками чиновников коррумпированного насквозь государственного аппарата, невозможно. Конечно, далеко не все его сотрудники берут взятки. И на них даже можно опереться в борьбе с этой напастью приобретшей размеры национального бедствия. Но ведущий борьбу субъект сам должен быть вне влияния коррумпированного бюрократического аппарата. Иначе неизбежна, как минимум, утечка информации о его деятельности, а то и сращивание по принципу "ты мне, я тебе…". Уже имеющаяся статистика привлечения к суду за выявленные факты вымогательства взяток свидетельствует о щадящем для коррупционеров применении имеющегося законодательства. Максимум, что им грозит, если уж совсем, как теперь говорят, "отмазать" не получается, это условный срок. И это вполне естественно. Народная мудрость гласит "ворон ворону глаз не выклюет", а судебная система сама является частью коррумпированного государственного аппарата. Навести в этом деле порядок может только тот, кто сам не коррумпирован, хотя и вынужден порой давать взятки, и по Праву, т.е. по Закону, стоит выше коррумпированных структур, т.е. имеет юридическое право их судить. В целях создания предпосылок для искоренения коррупции и прямо связанного с ней злоупотребления служебным положением в личных целях назрела необходимость учреждения общественного (народного) трибунала для рассмотрения данных вопросов по принципам суда присяжных заседателей. Термин "общественный" означает с одной стороны общественный, не на профессиональной основе, характер исполнения своих обязанностей членами трибунала и процедуру избрания их непосредственно гражданами, а не органами государственной власти, с другой стороны. А то ведь недолго и этот орган превратить в придаток власти наподобие созданной Президентом "Общественной палаты". На органы действующей прокуратуры в этом крестовом походе против коррупции надежды, прямо скажем, мало. Поэтому, право представлять сторону обвинения в таком трибунале кроме прокуратуры нужно предоставить органам общественного народного контроля, которые необходимо возродить не только для борьбы с коррупцией, но и для ее предотвращения путем широкого общественного контроля за деятельностью органов власти и экономических структур в части выполнения ими законодательства и соблюдения требований по охране окружающей среды. И, что самое главное, все это в рамках существующей Конституции статья 32 которой прямо гласит: "граждане имеют право участвовать в управлении делами государства" и "граждане имеют право участвовать в отправлении правосудия". Примечательно, что именно существовавший в советское время народный контроль был упразднен одним из первых указов пришедшего к власти Ельцина.
Что касается уровня оплаты труда представителей высшего государственного управления, то его необходимо увязать не с их аппетитами и самооценкой, а с итогами деятельности. Вполне разумной могла бы быть схема назначения оклада в размере средней зарплаты по стране с вынесением итоговой оценки всем народом в момент переизбрания, примерно как предлагает Ю. И. Мухин. С той лишь поправкой, что, в тюрьму, возможно, сажать и не стоит (если, конечно, не проворовались), а вот выплачивать солидные премиальные по итогам оценки или провожать на отдых, как говорят "с миром", т.е. ничего (!) не доплачивать, думаю, стоит. И не надо толковать, что не найдется для этого профессионалов. Просто из очереди во власть разом постараются незаметно смыться, стремящиеся в нее из корысти, как в бизнес. А нам, соответственно, проще станет отбирать достойных.
Второй по значимости проблемой, в отношении которой нам с Вами, как народу России, необходимо дать управляющие указания избираемым органам власти на период управления ими страной, является вопиющая нищета государства и, соответственно, подавляющего большинства нас, его граждан.
Не знаю как Вы, но сам за прожитые при новом строе 20 лет пришел к однозначному выводу, - на рубеже 80 – 90 прошлого века, как и большинство нашего простодушного народа, был обманут мифом о частной собственности, как источнике благополучия всех. Нет, кто же будет спорить с тем, что жить в собственной вилле или на худой конец обычной квартире, иметь машину и собственную лавочку или мастерскую, чтобы не унижаться перед их хозяевами в поисках работы, а то и заводик, было бы хорошо каждому. Но не надо забывать, чтобы все это приобрести и даже просто содержать нужны немалые деньги. Во всяком случае, этому прозрению должны способствовать проблемы многих из нас, по понятиям отцов – основателей нынешних порядков в России миллионеров не могущих содержать принадлежащую им собственность. В самом деле, ведь так охотно приватизированные нами 2-х комнатные "хрущевки" тянут теперь на рынке жилья не менее чем на миллион рублей !!! И власть имущие справедливо заявляют, - имеете собственности на миллион, сами организуйте такое ее использование, чтобы оплачивать содержание (к примеру одну из комнат теоретически можно сдать в наем). А не можете организовать, пожалуйте на улицу…, ведь у нас рынок!!! Иначе говоря, мы постепенно начинаем понимать, как хитро и ловко нас загнали в капкан…
Но вернемся к проблеме денег, поскольку всем в своей квартире хочется жить без посторонних. Есть только два пути их получить – заработать честным трудом или раздобыть обманом (синоним - грабежом). Поскольку обманывать нам совесть не позволяет, приходится признать, что основой благополучия может быть только личный созидательный труд по производству материальных благ либо оказанию необходимых другим услуг. Добавим к этому равноценный обмен ими через посредство денег и получим универсальную формулу стабильного экономического развития благополучного общества. Иными словами, частная собственность без приложения к ней созидательного труда является мертвым грузом на Вашем достатке. Даже, если, допустим, Вы заработали столько, что смогли купить две квартиры и одну сдаете в наем, она не сможет принести Вам достаток без труда. Труда и Вашего по поддержанию ее в порядке и, главное, труда поселившегося в нее гражданина, посредством которого он должен заработать деньги на оплату права проживать в Вашей собственности. Итак, только созидательный труд является источником благополучия каждого человека и общества в целом. Именно созидательный, поскольку и наперсточник в подземно переходе, и торгаш рекламирующий залежалый товар, и банкир зазывающий жить в долг, взяв у него грабительский кредит, возмутятся, заявив, что они тоже трудятся. Вот только тратят они свои силы не на созидание, а на обман себе подобных. Именно обман в разных видах является средством несправедливого перераспределения произведенных материальных благ между членами общества с целью избыточной концентрации в отдельных руках. Вспомним известную с древних времен поговорку "трудом праведным не наживешь палат каменных".
Задумаемся, почему именно семья общепризнана, как первичная ячейка общества? Только ли дело в том, что совместное проживания в семье представителей трех поколений гарантирует биологическое воспроизводство вида? Ведь речь идет об обществе. Обратим внимание, что семья исторически является одновременно и первичной экономической ячейкой, дававшей возможность ее членам объединенными силами вести общее натуральное хозяйство, в котором семья сама производила все необходимое для жизнедеятельности и сама же все потребляла, не завися ни от кого, кроме капризов погоды. Время такой автономии кануло в лета, и современный человек, чтобы получить средства для жизни своей семьи вынужден предлагать к обмену, как правило, даже не продукт своего труда, а саму свою способность трудиться. Нет рабочих мест и народ обречен на голодное существование и вымирание. Есть такие, кто в отчаянии уходят из жизни сами, а то и прихватив близких. Другие для прокорма своей семьи вынужденно идут на преступления.
Обеспечение занятости населения, не в смысле поглощения времени различными бесполезными телешоу, а в смысле труда, дающего заработок, это одна из ключевых задач современной жизни, ради решения которых нам гражданам, собственно, и нужно государство и его органы власти. В частности, и для регулирования притока рабочей силы из за границы. О том, что современные власти еще в ельцинскую пору публично отказались от ответственности государства за обеспечение всех трудоспособных граждан необходимым количеством рабочих мест, переложив проблему занятости населения на частных владельцев средств производства, Вы, конечно, помните. Правда, самих частных владельцев они не спросили. Но наш-то разум подсказывает, - частного владельца создание рабочих мест интересует лишь как средство наживы, а не как общественная функция обеспечения людям возможности заработать средства к существованию. Вот и имеем мы то, что имеем. Чиновники освободились от головной боли организации производств, ответственности за их работу и лишь повышают себе зряплату. Частные владельцы, кивая на законы рынка, сворачивают нерентабельные в суровом климатическом поясе производства, оставляя без средств к существованию их работников. Страна вымирает! Преступность зашкаливает! Власть, бизнес и, будем откровенны, претенденты на просторы и богатства России довольно потирают руки!
Вам еще не ясно, что мотивация действий органов государственной власти «нажива, как стимул прогресса, важнее всего», сменившая в начале ельцинских реформ пусть не очень умелое, но все же в целях удовлетворения жизненных потребностей всех ее граждан, управление страной, обрекает на вымирание как минимум около 10 % трудоспособного населения, не могущего найти работу и всех связанных с ними членов их семей?! Мне это ясно, как дважды два. Поэтому, не мудрствуя лукаво о социальной ответственности бизнеса и прочих наукообразных вещах, руководствуясь здравым смыслом и личным интересом, предлагаю сформулировать условия, на которых мы, народ России (согласен и на уточнение, - только большая часть народа согласная с выше и ниже сказанным) намерены при ближайшей возможности воспользоваться своим конституционным правом и передать власть в руки людей, взявших обязательство управлять страной так, чтобы каждый желающий имел в ней возможность трудиться. А в случае отсутствия такой возможности, гарантирующих выплату не только безработному, но и членам его семьи пособия не ниже реального прожиточного минимума.
Мы не можем ждать, пока власть убедит частных владельцев средств производства в их социальной ответственности и обязанности создавать для нас рабочие места для всех желающих работать, пусть не в убыток себе, но хотя бы при минимальной прибыли. Государство и его органы обязаны, потому что к этому обяжем их мы, избравшая их часть народа, нести полную ответственность за создание в стране рабочих мест достаточное, чтобы ее граждане могли обеспечивать себе достойную жизнь своим трудом. Решение этой проблемы вижу лишь по линии восстановления и развития параллельно с частным коллективного (общенародного) сектора народного хозяйства. Тогда и частник вынужден будет повышать своим работникам зарплату и улучшать условия труда, чтобы попросту не сбежали на государственные по форме управления и общенародные по форме собственности предприятия. Вот это и будет тот рынок, который улучшает нашу жизнь, а не служит прикрытием для оправдания нищеты.
Как часть народа, сформировавшая (избравшая) органы государственной власти, мы вправе обязать их в первую очередь заниматься решением жизненных проблем избравших их граждан страны, а не обеспечением паталогической страсти некоторых из них к наживе. В самом деле, что как не патология, готовность ради наживы на любые преступления некоторых из двуногих? Веди миллиарды на тот свет все равно не заберешь. Максимум, можешь упокоится в золотом гробу, чтобы назавтра твои кости раскидали по окрестностям новые хищники. А проклятия окружающих обеспечены и на этом…
Каждому из нас от рождения и до смерти нужны крыша над головой, ежедневное питание, одежда, медицинская помощь. И откладывать удовлетворение этих потребностей до времени, когда олигархи и коррумпированные чиновники "насытятся" и снизойдут до милостивого социального подаяния мы не можем. Поэтому, условием избрания новых органов власти должно быть немедленное принятие мер для восстановления и развития коллективного (синонимы общенародного, государственного) сектора экономики, и в первую очередь в сфере производства необходимых для жизнеобеспечения населения материальных благ. Только таким путем мы можем возвратить достоинство трудового человека миллионам безработных, униженных действующей властью до нищеты и получения подаяния в виде пособия по безработице. А чтобы это достоинство было подкреплено уверенностью в завтрашнем дне и наличием свободного времени для саморазвития человека мы обяжем сформированные нами органы власти ввести реальное, причем не зависящее от воли чиновника, материальное обеспечение конституционных социальных гарантий гражданина. Нетрудно предвидеть дружный вопль идеологов существующего режима: "популизм, нет средств и т.д." Их можно не слушать. Как единственный источник власти в стране ее народ имеет полное право сам выставлять условия, которые обязана исполнять избираемая им власть. И, если некоторые претенденты на нее заявляют о неспособности их выполнять, просто вручить власть тем, кто берется за дело на наших условиях. Кто готов организовать коллективное, в масштабах государства, зарабатывание необходимых для достойной жизни всех членов нации средств, а не сбор их исключительно в виде налогов, кто готов рачительно использовать эти средства в интересах всех, а не для обогащения единиц.
Однако, дать рабочие места всем желающим трудиться гражданам и произвести внутри страны их трудом необходимое количество материальных благ еще лишь половина проблемы. Необходимо обеспечить, чтобы эти блага были востребованы в стране, и таким образом давали толчок следующему циклу производство – потребление, а не вывезены для обогащения единиц за границу. Поэтому, мы считаем абсолютно необходимым возложить на органы власти ответственность за контроль движения товаров на границах государства. В условиях развращенной, коррумпированной таможенной системы иного эффективного средства решения этой задачи, кроме введения государственной монополии на внешнюю торговлю мы не видим. Ее введение не является запретом на сношения с внешним видом частным владельцам средств производства внутри страны, а лишь обязывает их осуществлять торговые операции при участии государственной фирмы - посредника, отвечающей и за качество ввозимых–вывозимых товаров и за соответствие их объемов коллективным интересам нации (государства).
Особый разговор о деньгах. С незапамятных времен ростовщичество (дача займов под ссудный процент) имело в общественном сознании репутацию столь же презираемого занятия, как проституция. Но, увеличиваясь в размерах, оно приоделось в современном мире в благородные одежды банковского дела. Самое же страшное в современной России - это сращивание отдельных ростовщических центров в единую систему и подчинение ее интересам финансовой политики государства. Подумаем, гражданина желающего открыть свое частное дело, государство отправляет в коммерческий банк для получения необходимых средств. Коммерческий банк для выдачи кредита займет под процент средства у государства (Центробанка) и, в свою очередь, повысив процент, выдаст кредит потенциальному предпринимателю (схема аналогична и для участия в ипотеке, и для получения кредитов в бытовых, потребительских целях). Резонен вопрос, почему государство не выдает этот кредит напрямую? Здравый смысл подсказывает лишь один ответ. Причина двойного ростовщичества в корыстных, в том числе коррупционных, интересах руководителей высшего государственного уровня. Искать причину в их лени или непрофессионализме, думаю, не станет никто. Не настолько же мы наивны! Между тем, деньги играют ключевую роль в поддержании в жизни сообщества граждан, защитивших свои коллективные интересы границами государства, баланса между производством и потреблением материальных благ. Не вдаваясь в глубокие теории, простой житейский рассудок просто вопиет обязать избираемые органы власти ввести монополию на все виды операций с государственными финансами и немедленно отделить от них частные коммерческие банки. Нет, деятельность частных банков запрещать не будем, но только под личную ответственность владельцев их капиталов и клиентов без каких либо гарантий государства. Финансы же государства должны обслуживать интересы всех его граждан, а не обеспечивать многочисленные хитроумные схемы их обирания. И вполне естественным следствием этого является категорический запрет на существование смешанных частно-государственных предприятий как в финансовой, так и в других сферах деятельности. Опыт последних 20 лет нашей жизни неопровержим. Именно на этом стыке личного и государственного (общенародного) замаскировано, говоря словами известной детской сказки, "поле дураков", на котором бесчисленные ловкие мошенники дерутся в дележе, наших якобы, ничейных (общенародные же) бюджетных денег, изобретают и реализуют все новые хитроумные схемы прикарманивания общенародной (государственной) собственности и уж совсем откровенно обогащаются назначением себе немыслимых окладов.
Общие контуры Наказа органам власти, которые мы хотим избрать для управления в наших интересах, можно сказать, сформулированы. Легко сказать, - избрать, но как это сделать. Совсем как в анекдоте известного в прошлом армянского радио: "Имею я право…? Имеете. А могу я…? Нет, не можете!".
Совершенно ясно, что прошедшие 20 лет показали полную несостоятельность надежд на представительство наших интересов через партийную систему. Не вдаваясь в детали, можно уверенно констатировать, что ее состояние взято под полный контроль органами государственной власти (как федерального, так и регионального уровней). Дать наше поручение одной из допущенных к власти партий мы не можем. Просто потому, что не мы их создавали, а уже сформулированное ими в виде программ свое видение ситуации ни у одной не совпадает с нашим. А учредить новую партию и провести ее государственную регистрацию для участия в выборах Государственной Думы, как показывает имеющийся опыт сходных попыток, нам просто не дадут. Что же получается, все написано зря и остается лишь мечтать за бутылкой горькой (в крайнем случае, пива) о несбыточной лучшей жизни? Давайте не торопиться впадать в уныние.
В навязанных нам (ведь мы, народ, их не принимали, а их систематически "улучшают" в своих интересах исключительно представители правящей партии) процедурах формирования органов власти России есть все же брешь, которую можно использовать.
Не сомневаюсь, что имеющие власть хотят (ряд законодательных инициатив уже имели место быть) изменить процедуру избрания главы государства, оттеснив и от нее единственный источник власти в стране, т.е. нас с Вами - народ, так же, как они это уже проделали с выборами представительной, т.е. по Конституции должной представлять наши интересы власти - Государственной Думы. Но, предполагаю, не дает им пойти на этот шаг боязнь быть не понятыми мировым сообществом. Нет, не боязнь потерять репутацию. Более вероятна, считаю, личная материальная зависимость от его мнения (все таки и семьи, и виллы, и вклады - там, за бугром). Как бы то ни было, всенародное избрание главы государства - это единственная соломинка, за которую, образно говоря, может ухватиться, утопающий российский народ, чтобы получить шанс в очередной раз выбраться на твердую почву исторического развития. Ведь и по Конституции и в силу традиций общественного сознания, Президент является главой государства, от которого зависит все!!!
Тем, кто согласен со сказанным и готов пытаться использовать свой шанс, предлагаю подумать, как его не упустить.
Поскольку речь идет об официальных выборах главы государства, очевидно, необходимо изыскивать возможность выставить на них своего кандидата против кандидата партии власти и обеспечить его победу. Более детально эта задача разбивается на этапы:
- поиск кандидата;
- работа с избирателями по распространению информации о кандидате и только что сформулированном Наказе ему;
- принуждение Центризбиркома, заведомо выступающего в силу своего состава на стороне действующей власти, к регистрации нашего кандидата;
- агитация за нашего кандидата на основе Наказа ему в ходе официальной избирательной кампании;
- контроль за подсчетом голосов по выборам Президента;
- принуждение, при необходимости, представителей действующей власти признать свое поражение и немедленно передать властные полномочия избранному Президенту.
На данный момент имеет смысл сосредоточиться только на конкретизации первых двух этапов, поскольку все последующее будет производным от достигнутого при их выполнении уровня.
Представляется абсолютно очевидным, что в рамках поставленной задачи речь может идти только о едином кандидате от Союза избирателей. Очевидным, поскольку дробление голосов оппозиции между несколькими кандидатами, внешне формально оппонирующими единому кандидату власти, это главный прием, который позволяет "элите" вот уже на четверых выборах Президента сохранять за собой пост главы государства. Максимум, что можно рассматривать при наличии соответствующих возможностей, это тактическое выдвижение дублера основного единого кандидата.
Рассматривать в качестве кандидата всех пытавших счастья на прошлых выборах претендентов на этот пост не имеет смысла по двум причинам: - во-первых, они сами не додумались до правильной, в нашем понимании, постановки задачи и, следовательно, их амбиции преследовали цель косметического улучшения существующего режима;
- во-вторых, неумением грамотно построить избирательную кампанию уже дискредитировали себя в глазах значительной части избирателей. Кандидатом от Союза избирателей России должен быть новый человек. Конечно, желательна его достаточная известность, но определяющими должна быть личная убежденность в верности поставленной в форме Наказа задачи реформирования нашего бытия и весь прошлый жизненный путь, как доказательство нравственной чистоплотности, свободы от синдрома стяжательства, корысти, умения самостоятельно принимать решения в интересах дела.
Работа с избирателями в пользу поставленной задачи уже ведется с 1 июля этого года. Число участников Союза избирателей России "Президент-2012" растет. Ясно, что контролируемые в целом властью средства массовой информации эту общенародную задачу будут замалчивать. Распространение материалов Союза ведется сугубо по линии личного общения между людьми. Расчет при этом прост - на распространение информации по сетевому принципу, когда каждый присоединившийся к Союзу участник становится в свою очередь источником информации для своего окружения, власть повлиять не может. Элементарный математический расчет показывает, что в случае развития числа участников СиР-2012 по принципам сетевой структуры (каждый участник ежемесячно привлекает в состав СиР-2012 несколько новых участников), общее число участников уже к концу июня следующего года теоретически может составить порядка 50 (!) млн. человек (расчет с коэффициентом 5 выполнен от имеющегося на данный момент числа граждан, подтвердивших свое участие в СиР-2012). А это уже гарантированный успех на президентских выборах. Понятно, процесс будет развиваться сложнее, чем математическая выкладка, но одновременно и ясно – резерв времени на развитие Проекта СиР-2012 до параметров, гарантирующих успех, еще есть.
Более подробно вопросы развития СиР-2012 проработаны в документах Союза. Здесь же важно подчеркнуть, что он не является попыткой создания очередной организации и тем более партии. Сугубо личным (коллективное членство исключено) решением о присоединении к СиР-2012 граждане лишь сговариваются солидарно проголосовать за единого кандидата на официальных выборах, предварительно отобрав его на проведенных внутри и силами своего сообщества свободных выборах по установленных ими самими правилам. Это все. Более активные из участников добровольно участвуют на период до выборов в обеспечении использования возникшей сетевой структуры СиР-2012 для независимого от власти обмена информацией с целью подготовки (выработки) внутри своего сообщества оптимального варианта использования договоренности о солидарном голосовании (в том числе, проведении среди участников СиР-2012 своего голосования по отбору единого от СиР кандидата на пост Президента). Можно считать такой отбор репетицией выборов Президента по новым, своим, правилам.
Последнее, что не может не волновать нас, столкнувшихся с прямым предательством своих интересов первым всенародно избранным в 1991 году Президентом, это гарантии от измены нашего единого кандидата сразу или через некоторое время после его избрания. На ошибках надо учиться.
- Первой, хотя и не 100% гарантией, предлагается заключение с ним, от имени СиР-2012, официального гражданско-правового договора о взаимных обязательствах, включая Наказ по первоочередным изменениям в жизни страны, в интересах всего народа.
- Роль второй гарантии берет на себя команда участников СиР, т.е. граждан принявших Наказ Президенту, которыми единый кандидат обязуется после избрания заменить ключевые государственные посты.
- Весомой гарантией является включение в Наказ комплекса политических мер по установлению в России реального народовластия. В частности, для исключения рецидивов ползучего ограничения конституционных политических, гражданских и социальных прав граждан, как это случилось по сговору законодательной и представительной власти в период с 1993 года по настоящее время, Наказом предусмотрено прямое закрепление механизма реализации своих ключевых прав самим народом через проведение серии референдумов. Это исключит возможности конъюнктурного толкования их, не говоря уже об ограничении в свою пользу, теми или иными политическими силами, временно получившими большинство в органе представительной власти. При современном состоянии средств связи и информации проведение референдума не представляет никакой технической трудности и фактическое отстранение народа от прямого волеизъявления введением массы надуманных дополнительных условий прямо свидетельствует об узурпации принадлежащей ему по Конституции власти.
- Наконец, главной гарантией верности избранного Президента взятым на себя обязательствам, будет гражданская позиция участников Союза избирателей России. Созданная ими сетевая структура независимого обмена информацией в любой момент может сработать для призвания к ответу поднятого ими к власти отступника, если подобное произойдет. Ведь назначив во власть исполнителя своего Наказа, они будут иметь полное право и спросить с него. Спросить как жители, осознавшие себя Гражданами, а вместе – Народом. Мало этого, эта структура после избрания народного Президента может быть использована для организации не показной, как нынешние телешоу ответов Президента на вопросы народа, а реальной постоянной обратной связи от народа к главе государства. А для острастки всей управленческой рати, ясно что без нее не обойтись в управлении громадной страной, а не скромным подворьем, почему бы не поставить условием избрания нашего Президента обязанность его, скажем, один день в неделю выделять для личного приема граждан, жалобы которых не рассмотрены должным образом его подчиненными - чиновниками. Считаю, для нас это куда важнее, чем пышные приемы вверительных грамот или вручения наград. Понятно, что всех страждущих он физически принять не сможет. Да это и не надо. Большинство их проблем станут, наконец, решать нанятые именно для этого служащие государственных органов власти. Ведь над их служебным положением постоянно будет "висеть дамоклов меч" возможности гражданина дойти до "САМОГО"!!! Золотое, для нынешнего чиновнего произвола, время бесконтрольности закончится.
20 лет народ России терпеливо сносит все выходки и эксперименты своих представителей, избранных в 1990 году на первых свободных и конкурентных выборах во власть. Менялись названия органов власти, тасовался их состав, ужесточалось законодательство все более ограничивая право народа влиять на ситуацию через смену органов власти. Надеюсь, прочитанное лишь подтвердило Ваш собственный вывод или, даже, пусть просто смутное ощущение, - органы представительной, законодательной и судебной власти России завели страну и нас, ее народ, в тупик. Также ясно, что уступать свою власть конкретные их представители не хотят. В этих условиях народу России, как "носителю суверенитета и единственному источнику власти в стране"(ст.3. Конституции РФ) не остается иного выхода, как прибегнуть к предусмотренному той же статьей прямому волеизъявлению. Поскольку действующая представительная власть в сговоре с исполнительной и судебной ветвями фактически свела ограничениями на нет возможности прямого волеизъявления народа процедурой референдума, остается лишь один доступный способ мирного выбора самим народом дальнейшего пути России и неразрывно связанной с ней своей судьбы. Пока не поздно, возьмем в свои руки инициативу подготовки к президентским выборам, чтобы сменить главу государства на ближайших выборах выдвинутым народом, то есть нами самими, а не партиями или органами власти, представителем своих, а не их интересов. Это наше законное конституционное право и мы им воспользуемся, объединив усилия в Союзе граждан России "Президент-2012"
Второй по значимости проблемой, в отношении которой нам с Вами, как народу России, необходимо дать управляющие указания избираемым органам власти на период управления ими страной, является вопиющая нищета государства и, соответственно, подавляющего большинства нас, его граждан.
«Последуем примеру предков, положивших конец смуте в 1612, - превратим 2012 в год начала возрождения Руси!»
Послесловие
Предвидя отчаянный вой апологетов всех мастей существующего режима: «он рвется во власть», заявляю, что не рассматриваю лично себя в качестве кандидата в Президенты. Свой жизненный опыт и здравый смысл, положенные в основу данной програм-мы необходимых первоочередных действий народа и в интересах народа, предлагаю гражданам для объединения вокруг нее в Союз избирателей России «Президент-2012», который действует с 1 июля 2010 года.
Информационный центр СиР-2012: E-mail: Orlovskiji@mail.ru
125363, Москва, ул. Аэродромная, д.15, к. 1. кв. 4
Оболенскому Александру Митрофановичу, моб. тел. 8-909-2274007
|