Логин Заголовок

На главную

СВОБОДА! СПРАВЕДЛИВОСТЬ! СОЛИДАРНОСТЬ!

Актуально!

Членам Президиума Правления СДПР
Членам Президиума МОО СоДействие

Для сведения
членам Правления и КРК СДПР и СоДействия
Членам Президиума МОО СоДействие

Оболенский Алекандр Митрофанович, член КРК СДПР, Председатель правления ОО СоДействие

Уважаемые товарищи!

Приходится признать, что оппозиция России, включая наши организации, в очередной раз продемонстрировала свою несостоятельность и абсолютную неподготовленность к борьбе за интересы подавляющего большинства сограждан и, образно говоря, сдала без боя важнейший рубеж президентских выборов 2008 года.

И все же, декларирование при создании наших организаций намерения заниматься политической деятельностью обязывает, если уж мы не имеем возможности реально повлиять на ситуацию, по крайней мере, публично занять позицию, отвечающую нашим нравственным идеалам и интересам сограждан.

Если даже она не будет оценена в настоящий момент, о ней вспомнят через некоторое время, когда спадет пелена одурманивания якобы социальной ориентированностью кандидата от власти выбранного В.В. Путиным в «наследники» продолжения своего курса. То что Д.А. Медведев будет следующим Президентом России ни у кого, уверен, не вызывает сомнения.

Считаю, что Президиумы наших организаций должны в течение 2 – 3 недель выработать принципиальную позицию по президентским выборам, чтобы успеть ее максимально довести до общественности,

В качестве основы для выработки общего документа со своей стороны вношу на ваше усмотрение следующие тезисы.

1. Смоделированную действующей властью процедуру президентских выборов 02.03.08 и ход первой половины этой кампании мы расцениваем как фарс и надругательство над самой идеей демократического управления государством.
1.1 Весь избирательный процесс организует и контролирует орган (центризбирком), полностью зависимый (процедура формирования, финансирование, материальное обеспечение) от центральной власти и фактически выполняющий функции органа охраняющего власть наиболее богатых слоев общества от самой возможности перехода путем выборов в руки представителей основной массы населения.
1.2. Избирательное законодательство РФ в нынешнем виде содержит многочисленные нормы представляющие собой в замаскированном виде имущественный ценз на пути возможности реализации гражданами своего конституционного права быть избранными в органы власти.
1.3. Избирательное законодательство РФ в нынешнем виде исключает свободное направление гражданами своих представителей в органы представительной власти, лишая их, таким образом, ключевого конституционного права на осуществление своей власти через своих представителей в органах власти.

2. Идущую президентскую избирательную кампанию мы расцениваем как четко спланированный фарс, прикрывающий передачу полномочий избранному правящим кланом наследнику и исключающий любую возможность появления у граждан России даже символической возможности выбора между «наследником» и реально независимым кандидатом, сама возможность появления которого исключена, как продуманными препятствиями для выдвижения, с одной стороны, так и позицией послушного Центризбиркома, с другой стороны.

2.1. В этих условиях гражданам, действительно желающим демократического обустройства жизни в стране и реального народовластия, законодательство оставляет последнюю возможность сохранить свое достоинство и не играть роль послушных марионеток в обслуживании чуждых им интересов, так называемых, олигархов. Они могут не участием в процедуре голосования 02.03.08 понизить явку на выборах ниже требуемых по закону 50% и попытаться, таким образом, вынудить власть имущих к проведению повторных выборов, добиваясь более демократического их характера. Мы отдаем себе отчет, что власть не остановится перед масштабной фальсификацией итогов голосования и ее ставленник будет объявлен избранным поскольку в России на настоящий момент отсутствует реальная организованная общественная сила способная этому помешать, но «шила в мешке не утаишь», общество будет знать это и у его здоровой части появится моральное основание для объединения сил в борьбе за власть. Да и демонстрация избирателями своего отношения к навязанной избирательной процедуре не может не быть учтена будущим Президентом России в своей деятельности.

2.2. К бойкоту выборов могут присоединиться и те члены КПРФ и ЛДПР, которым претит выполнение роли массовки в поставленном спектакле выборов без выбора и которые отчетливо понимают роль статистов, отведенных сценарием разыгрываемой комедии лидерам их партий.

2.3. Отдавая должное внешней привлекательности риторики кандидата от власти на должность президента России, обращаем внимание на его заслуги в становлении нынешнего положения дел в должностях главы президентской администрации и первого вице-премьера, которое можно собирательно оценить как «богатые стали богаче, а бедные беднее». В сложившейся ситуации отсутствия среди кандидатов человека достойного доверия и делом проверенного на верность интересам большинства простого населения мы не считаем возможность агитировать за кого либо из них. В условиях, когда реально повлиять на итоги президентских выборов у нас нет ни сил ни средств, отмечая недемократический способ передачи власти Д.А. Медведеву, как говорится, «поживем – увидим» насколько его дела последуют за словами.

3. Предлагаем всем силам оппозиции не тратить время на агитацию в поддержку кого-либо из формальных, согласованных властью, кандидатов в Президенты и немедленно приступить к подготовке следующих президентских выборов 2012 года, учитывая, что они могут состояться по разным причинам и раньше. В частности, мы предлагаем:

  • немедленно подписанием соответствующего соглашения организовать блок активных оппозиционных сил выступающих за выдвижение на следующих выборах единого кандидата в Президенты от оппозиции;
  • путем масштабных независимых опросов среди актива оппозиции в сжатые сроки определить круг потенциальных кандидатов в президенты от оппозиции на следующих выборах;
  • создать центр координации самостоятельных действий всех вошедших в блоковое соглашение организованных структур общества;
  • общими усилиями создать несколько фондов защиты демократических прав граждан (можно использовать и уже имеющиеся) для финансирование общих задач блока;
  • немедленно приступить к практической работе по проработке программы реформ гарантируемых избранием единого народного кандидата и информационном обеспечении всего проекта.

Будем исходить из того, что жизнь избранием Медведева Д.А. на пост Президента России не заканчивается и будем стараться извлечь уроки из очередных ошибок тех, кто видит будущее России иначе, чем ныне правящая элита.

г.Орел       13.01.08г.


В оглавление


Hosted by uCoz