Логин Заголовок

На главную

СВОБОДА! СПРАВЕДЛИВОСТЬ! СОЛИДАРНОСТЬ!

Есть мнение!

К вопросу о кормовой базе

Мальцев А.А.,СДПР РОЗА  МИРА?

Андрей А. Мальцев, СДПР(старая)



В предыдущей статье этой серии [Мальцев А. А. Субъективность в Истори] затрагивался вопрос кормовой базы. Поскольку энергообмен играет важную роль в жизнедеятельности различных существ, остановимся на этом подробнее. Это тем более важно, что российская политика сильно демонизирована.

Живые существа, так или иначе, обмениваются психической энергией. Мы излучаем энергию в окружающее пространство, затем кто-то другой может эту энергию поглощать. У нас могут и целенаправленно выкачивать энергию против нашей воли. Не обязательно сверхличные сущности. Энергетическим вампиром может выступать и отдельный человек [Зеланд В. Трансерфинг реальности. Ступень I: Пространство вариантов. – СПб.: ИГ «Весь», 2007. – Стр.42.]. Зачастую он делает это на подсознательном уровне.

Даниил Андреев

Сознательными энергетическими вампирами выступают обычно демонические сущности, расположенные за пределами нашего четырехмерного пространства. Вот как описывает этот процесс Даниил Андреев: «Всякое страдание существа, всякая его боль и мука дают излучение /.../ Всякое его чувство, всякое волнение его душевного естества не может не давать соответствующего излучения. Излучения злобы, ненависти, алчности, похоти животных и людей проникают в демонические слои, восполняя убыль жизненных сил у различных классов и групп их обитателей [Андреев Д. Л. Роза Мира – М.: Иной Мир, 1992. – Стр.88.]." Прекрасно осознавая свой способ питания, демонизированные сущности стараются так изменить ход вещей, чтобы страданий и боли было больше. Добиться этого проще и естественней средствами политики – именно поэтому современная политика сильно демонизирована. Многочисленные группы демонов связаны в Темную иерархию: «Всех обитателей Гашшарвы связывает между собой тирания Гагтунгра и вместе с тем нечто вроде союза общих интересов. Гагтунгра они ненавидят, но, конечно, все же не так, как Бога [Андреев Д. Л. Роза Мира – М.: Иной Мир, 1992. – Стр. 151.]." Это тем более понятно, что кормовой базой для демонических сущностей выступают не только люди, но и сами демоны: «Таков закон кармы, обращающийся вторым острием против самих демонов. Излучениями их страданий на Дне восполняет убыль своих жизненных сил сам Гагтунгр [Андреев Д. Л. Роза Мира – М. : Иной Мир, 1992. – Стр. 153.]."

Необходимо подчеркнуть – не только страдания приводят к выкачиванию энергии. Если какое-либо явление или сущность представляют собой деструктивный энергоинформационный маятник, то ненависть к этому маятнику приводит к усилению его колебаний. Не важно, в каком направлении вы раскачиваете маятник, главное, чтобы вы попали с ним в резонанс. «Маятник умудряется получать энергию не только от своих приверженцев, но и от ярых противников» [Зеланд В. Трансерфинг реальности. Ступень I: Пространство вариантов. – СПб. : ИГ «Весь», 2007. – Стр.50.]. Именно поэтому основой Темной иерархии является ненависть к верховному демону. Если вы пытаетесь играть на стороне Света, необходимо исключить ненависть из числа своих чувств. Наоборот – Темная иерархия заинтересована в усилении ненависти по самым разнообразным поводам. «Тирания вызывает такое обильное выделение гавваха, как никакой другой принцип водительства. Впивание гавваха увеличивает запас демонической мощи. Если бы демон стал восполнять убыль своих сил за счет впивания других психических излучений – радости, любви, самоотвержения, религиозного благоговения, восторга, счастья – это переродило бы его естество, он перестал бы быть демоном. Но он не хочет именно этого [Андреев Д. Л. Роза Мира – М.: Иной Мир, 1992. – Стр. 90.]."

Это важный момент. Я специально обращаю на него ваше внимание. Светлые сущности, в принципе, также могли бы провоцировать нас на выброс энергии, как это делают Темные. Но практически это будет бессмысленное действие, поскольку использовать эту энергию они не будут. Поскольку наша психика замутнена, поскольку мы практически испытываем эмоции злобы, ненависти, страха (пусть не всегда, но периодически), постольку использование светлыми нашей энергии для энергетической подпитки вызовет их демонизацию. Светлые не используют нашу энергию, потому что мы просто не подходим для них в качестве кормовой базы. Они, как, впрочем, и все мы, пользуются энергией, истекающей с самого верха Светлой иерархии – от Творца. Это Творец является нашей кормовой базой, а не наоборот.

Все это относится не только к сверхличным сущностям, но и к обычным людям. Мы благоговеем, радуемся, испытываем любовь и счастье – и просветляемся. Мы боимся, злимся и ненавидим – и демонизируемся. Жизнь каждого человека – это балансирование между просветлением и демонизацией. Впрочем, это касается, прежде всего, астрального и ментального тел. Процессы, протекающие в нашем четырехмерном пространстве-времени, отличаются инерционностью, а потому демонизация человека не отражается немедленно на физическом теле. Она должна сначала подействовать на эфирное тело, и затем уже проявиться в физическом теле – сначала в виде болезни.

Как проявляется развитая демонизация? Чем тело демона отличается от обычного физического тела? Подобные вопросы пока находятся вне поля зрения науки – в силу недостатка экспериментального материала. Однако некоторые выводы все же можно сделать. Так информация, представленная Д. Андреевым, позволяет сделать интересные чисто физические предположения. Любая элементарная частица, по Д. Андрееву, обладает свободой воли. Именно об этом говорил Р. С.Нахмансон еще в 70-х годах прошлого века [Нахмансон Р.С., "Физическая интерпретация квантовой механики" / УФН, 2001, том 171, № 4, стр. 441-444. и "Есть ли разум в микромире?" / журнал "Химия и жизнь", 1982, № 4, стр. 81]. В то же время, демонизированные элементарные частицы не обладают свободой воли – смотрите определение Агги в Кратком словаре имен и терминов, приложенном Д. Андреевым к своей книге [Андреев Д. Л. Роза Мира – М.: Иной Мир, 1992. – Стр.568.]. Как представляется, из этого должно следовать, что для этих элементарных частиц не действует соотношение неопределенностей Гейзенберга. Полагаю, что на этом принципе возможно создание тестового прибора, позволяющего фиксировать демонизацию элементарных частиц и таким образом фиксировать сущность, обладающую демонизированным физическим телом.

Итак, свобода – то, что отличает элементарные частицы (вообще физические тела), созданные Творцом, от элементарных частиц (вообще физических тел), созданных демонами. На связь соотношения неопределенностей и свободы я уже указывал ранее [Мальцев А. А. Проблема Свободы // Ноосфера (компьютерный журнал изд. Казанской ТО СДПР). – №3 – 1990 г. – депонирован на узле FIDO 2:5049/3]. Стремление к тирании, к тотальному контролю внутренних сущностей является характерной особенностью демонов и демонизированных сущностей. Даже если они и могут представить себе организацию, где составные элементы обладают свободой, они не могут допустить, чтобы в контролируемых ими организациях, являются ли эти организации их собственным телом, либо же это организации, составленные из независимых сущностей, например, политические партии, наличествовала внутренняя свобода. О подавлении внутренней свободы как важной особенности гриппа, я уже писал [Мальцев А. А. Последовательный меньшевизм – лучшее средство против гриппа.

Таким образом, можно сказать, что демократия (способ организации, когда составляющие организацию сущности обладают свободой) является характерной особенностью Светлых сил, а тирания (способ организации, исключающий свободу сущностей, составляющих организацию) является характерной особенностью Темных. В частности, законодательство о партиях, действующее в России, когда процесс создания политической партии ограничен многочисленными формальными условиями – численностью партии, наличием организаций в субъектах Федерации и так далее, а даже если эти условия выполнены, все равно Минюст может к чему-либо придраться и отказать в регистрации партии – такая ситуация является характерным признаком демонизированности современной российской политики. Либеральный характер современного российского государства, когда гарантированные государством бесплатная медицина и бесплатное образование постепенно заменяются платными, что реально ограничивает свободу российских граждан, также является характерным признаком демонизации России. Не говоря уже о том, что мощный идеологический аппарат подавления современного государства – средства массовой информации, прежде всего телевидение – пропитан насилием.

Вполне могу допустить, что первоначально стремление к тотальному контролю продиктовано не любовью к насилию, а просто желанием достичь цели в возможно короткие сроки. Однако вскоре такой руководитель начинает испытывать удовольствие от власти как таковой – тем скорее, чем более полного контроля и подчинения ему удается добиться. Поскольку тотальный контроль причиняет подчиненным страдание, то есть они испускают вполне определенные излучения страдания и злобы, и поскольку в результате руководитель начинает поглощать эти излучения, постольку он получает удовольствие от власти. Подчиненные становятся кормовой базой руководителя – начинается процесс его демонизации.

Самая большая проблема состоит в том, что когда мы ставим перед собой цель и пытаемся эту цель достичь, мы вольно или невольно давим на Вселенную – именно в такой ситуации возникает искушение подвергнуть тотальному контролю процесс достижения цели.

Как попытка решить возникшую проблему и был выдвинут принцип недеяния. Мы не действуем, следовательно, мы не давим на Вселенную, то есть не подвергаемся искушению тотального контроля, а в результате избегаем демонизации – наша карма не утяжеляется.

Это ставит перед нами другую проблему – как достичь своей цели, не нарушая при этом принцип недеяния?

Добиться этого можно, максимально используя объективные законы природы. Если наша цель достигается в результате действия объективных законов, то нам нет нужды давить своей волей на Вселенную – процесс идет так, что цель достигается сама. Отсюда вытекает нарочито объективистская социальная стратегия, когда мы не пытаемся ускорить течение процесса, а только лишь устраняем препятствия, возникшие на его пути [Мальцев А. А. Объективность в Истории.], процесс же протекает сам. Это не мы добиваемся своей цели, это Вселенная поворачивается так, что наша цель реализуется.

Современная российская политика (и не только российская) сильно демонизирована. Насилие и эксплуатация вызывают священную ненависть и зовут нас на борьбу. Собирая силы, чтобы нанести удар по врагу, мы устанавливаем тотальный контроль, в наибольшей степени способствующий мобилизации. Тотальный контроль начинается с идеологического подчинения окружающих. Для того, чтобы сконцентрировать энергию для удара, необходимо вызвать ненависть к врагу. Энергия, что мы таким образом концентрируем – это энергия ненависти. Сначала ненависть к Белым. Затем ненависть к кулакам. Следом ненависть к фашистам. Далее ненависть к безродным космополитам. Так на протяжении всей советской истории правящая партия собирала с народа налог в виде энергии ненависти. Именно так проходила демонизация большевиков.

Если над вами веют враждебные вихри, вас гнетут Темные силы, и вы вступили с ними в роковой бой, бессмысленно превращать окружающих в кормовую базу, поскольку ненависть не сможет сокрушить Темных, она лишь придаст им дополнительной энергии. Тотально-демонизированная власть КПСС рухнула не потому, что мы ее возненавидели, а потому, что мы смеялись над ней в многочисленных анекдотах. Энергия, что использовалась для этого социального преобразования, не была темной энергией ненависти. Это была смеющаяся энергия, рассеянная в народных массах и проистекающая из самого центра Светлой иерархии – от Творца Вселенной. Это не мы сконцентрировали энергию и сокрушили КПСС, это Вселенная повернулась так, что КПСС рухнула.


Лысая Гора 2010 г.

P.S.   РОЗА МИРА — религиозно-философское учение Даниила Леонидовича Андреева, изложенное им в одноимённом трактате, а также в ряде художественных произведений, в особенности в поэтическом ансамбле «Русские боги» и метаисторической трагедии «Железная мистерия».
Сам Андреев давал следующее определение:
"РОЗА МИРА – это грядущая всехристианская Церковь последних веков, объединяющая в себе церкви прошлого и связующая себя на основе свободной унии со всеми религиями светлой направленности (прим. редактора)"

В оглавление







  
Hosted by uCoz